Домашнее задание



Домашнее задание на осенние каникулы 2017-2018 года.



Домашнее задание на каникулы.
Русский математика,задание на карточках.
ОКР.мир- в тетради вариант #3











Домашнее задание на летние каникулы


Задание  для повторения перед новым учебным годом 
при переходе   в четвёртый  класс 



Задания  необходимо выполнять с 15 августа (Не раньше и не позже!)
Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение. В тетради. 
Тетради сдать 2 сентября.

Читать желательно ежедневно  около 10 страниц в день.
Обязательны к прочтению 5 любых произведений разных авторов. Написать краткий отзыв по каждому в тетради..
1. Былины: "Илья Муромец выходит на свободу", "Первый бой Ильи Муромца", "Добрыня и Змей", "Добрыня, посол князя Владимира", "Садко" в пересказе И.В.Карнауховой
2. А.К.Толстой "Илья Муромец"
3. А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке", "Сказка о попе и работнике его Балде"
4. Л.Н.Толстой "Белка и волк", "Мильтон и Булька", "Старик и яблони", "Царь и рубашка"
5. А.П.Чехов "Беглец", "Детвора", "Белолобый", "Каштанка"
6. В.Ф.Одоевский "Бедный Гнедко", "Индийская сказка о четырех глухих"
7. П.П.Бажов "Голубая змейка", "Золотой Волос", "Огневушка-Поскакушка"
8. Е.Л.Шварц "Рассеянный волшебник"
9. В.Ю.Драгунский "На Садовой большое движение", "Похититель собак"
10. В.В.Голявкин "Тетрадки под дождем", "Наши с Вовкой разговоры", "Как я встречал Новый год", "Калейдоскоп"
11. Б.С.Житков "Пудя", "Галка", "Кружечка под елочкой"
12. К.Г.Паустовский "Заячьи лапы", "Похождения жука-носорога", "Кот-ворюга", "Теплый хлеб"
13. М.М.Зощенко "Галоши и мороженое", "Глупая история", "Храбрые и умные", "Умные живот-ные"
14. Д.Н.Мамин-Сибиряк "Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей Кутафью и царевну Горошинку", "Богач и Еремка", "Вертел"
15. А.И.Куприн "Извозчик Петр", Скворцы", "Белый пудель"
16. М.М.Пришвин "Курица на столбах"
17. Е.И.Чарушин, циклы рассказов про Тюпу и Томку
18. В.П.Астафьев "Весенний остров", "Конь с розовой гривой"
19. К.Булычев "Девочка с планеты Земля"
20. Г.Х.Андерсен "Улитка и розовый куст"
21. М.Твен "Дик Бейкер и его кот"
22. С.Лагерлеф "Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции", "Сказание о Хри-сте" (отрывки)














Русский  язык.
1.Прочитай  повествовательные  предложения.  Составь  из  них  вопросительные  и  побуди-тельные  предложения.  Напиши.
1) Школьники  должны  серьёзно  относиться  к  учебе.
     Кто...?
     Школьники, ...!
2) Юннаты  озеленяют  свой  родной  город.
     Кто...?
     Юннаты, ...!
3) Ребята  не  обижают  малышей.
     Кого...?
     Ребята,...!

2. Спиши.  Подчеркни  подлежащее  и  сказуемое.  Поставь  ударение.  В  каких  словах  не  надо  ставить  знак  ударения?  Почему?
Гроза.
Надвинулась  тёмная  туча.  Над  лесом  блеснула  яркая  молния.  Глухо  прокатился  отдалённый  гром.  Пронёсся  свежий  ветер.  Хлынул  проливной  дождь.

3. Спиши,  вставляя  пропущенные  буквы.  К  каждому  слову  подбери  проверочное  слово  и  напиши  его. Обозначь орфограмму.
П.так,  сп.ртивный,  дл.на,  с.нева,  ш.лун,  п.сти,  м.сной,  в.зание,  м.рской,  л.ства,  б.да,  с.ринка,  т.мнота,  тр.ва,  л.нивый,  св.тить,  кр.чать,  т.хоня,  с.лёный.

4.Напиши  словосочетания,  заменяя  вопрос  подходящим  по  смыслу  словом.  Вставь  про-пущенные  буквы.
Пол.вали  (что?),  возвр.тился  (откуда?),  под.рили (кому?),  ж.лели  (кого?),  г.рдился (чем?),  нах.дился (где?),  в.зли  (куда?),  уд.влялись (чему?).

5. Образуй  и  напиши  существительные с  суффиксами, обозначь его.
 -К- :  Строить,  чистить,  стирать,  переписать,  погрузить,  примерить.
-ТЕЛЬ-:  Учить,  писать,  водить,  выключать,  делить,  испытать.



6. Какой  частью  речи  являются  данные  слова?  С  помощью  какого  суффикса  они  образо-ваны?  Спишите  слова. Выделите суффикс  
Сашенька,  лисонька,  вишенка,  снежинка,  ключик,  овражек, разведчик,  дрессиров-щик,  кормушка.

7. От  данных  слов  образуй  и  напиши  однокоренное  слово  с  той  же  приставкой,  выделив  её.  В  образованных  словах  подчеркните  гласные,  которые  надо  проверять.
ОБРАЗЕЦ:  ПЕРЕПИСАТЬ - ПЕРЕПИСКА.
Зарисовать,  подкормить,  посадить,  переделать,  надбавить,  обкатать,  отправит,  наре-зать,  проводить,  добавить,  обить.


8. Составь  и  напиши  словосочетания,  подбирая  подходящие  по  смыслу  существительные  во  множественном  числе. Подписать  падеж.
Мечтать (о чём?);  смеяться (над кем?  над  чем?);  беспокоиться (о ком?); обсуждать (что?); жаловаться (на что?); бояться (кого? чего?); следить (за чем?); подарить (кому?).

9. Спиши  существительные  и  обозначь  их  род.
Река, степь,  упорство,  кастрюля, мяч, лошадь, зверь, строительство, медаль, столица, игра, тень, товарищ, море, пастбище, солома, медведь, урожай, болото, голубь, печь, сирень.
Произвести  звуко-буквенный  разбор  слова  зверь.

10. Спиши предложения. Определи  падеж  слова  счастье.  В  скобках  напиши  вопрос.
Счастье  в  воздухе  вьётся,  а  в  руки  не  даётся.
Человек  создан  для  счастья, как  птица  для  полёта. 
Великая  радость -  дарить  людям  счастье!
Герои  сказок  отправились  за  счастьем  в  трудный  путь.
Человек  живёт  с  мечтой  о  счастье.
Разобрать  слово  счастье   из второго предложения как  часть  речи ( морфологический раз-бор – «3») 


11. Имена  прилагательные  замени   близкими  по  значению (синонимами). напиши  словосо-четания,  которые  у  тебя  получились. Обрати внимание на значение!
Тихая  езда - ... .
Тихий  голос - ... .
Верный  друг - ... .
Верный  ответ - ... .
Ясное  небо - ... .
Ясный  вопрос - ... . Свежий  хлеб - ... .
Свежий  ветер - ... . 
Мягкая  зима - ... .
Мягкий  человек - ... .
Худое  ведро - ... .
Худая  слава - ... .

Сделай морфологический разбор прилагательного из предложения: Стая лебедей летела в ясном небе.

12. Спиши  глаголы.  Выдели  приставку.  Подчеркни  буквы  безударных  гласных.  В  какой  части  слова  они  стоят?  Как  объяснить  их  написание? Обозначь орфограмму.
Отобедать,  отварить,  отекать,  отточить,  обскакать,  обогреть,  обежать,  ободрить,  подпевать,  подождать,  подобрать,  подмигнуть,  подумать.

13. Спиши,  заменяя  единственное  число  множественным.
Соловей  поёт.  Жаворонок  звенит. Иволга  свистит.
  Сорока  трещит. Дятел стучит. Клёст скрипит. Комар пищит.

14. Ответь на вопросы, используя данные в скобках глаголы  с  НЕ.
Как  школьники  относятся  к книге? (Рисуют  на  страницах).
Как  ты  относишься к  малышам? (Обижаю, дерусь, ссорюсь)
Как  мы  ведём  себя  на уроках? (Шумим,  вертимся, разговариваем  громко).
Какие  правила  движения  ты  соблюдаешь? (Играю  на  проезжей  части).
Как  ты  бережёшь  природу  во  время  прогулки  в  лес? (Топчу  траву,  рву  цветы,  ломаю  ветки).

15. Продолжи  и  запиши  конец  сказки. ( около 5 предложений) Напиши заголовок.
Жили-были в одном городе  трамваи.  С  раннего  утра  они  ходили  по  улицам  города.  А  ночью  возвращались  домой,  в  трамвайный  парк.
Один  трамвайчик  решил  путешествовать  по  ночному  городу.  Он  тихо  выехал  из  ворот  парка  и  отправился  по  улицам...
Произведи морфологический разбор  глагола из второго предложения. 
Подчеркни все личные местоимения.




Математика
1. В альбоме  было  30 листов.  Когда  брат  с  сестрой вместе  израсходовали  несколько  ли-стов,  то  в  альбоме  осталось  12 чистых  листов.  Сколько  израсходовал  брат,  если  сестра  израс-ходовала  8  листов?
10  х  7
2     х  50
60 :  20 30   х  2
100  :  5
84  :  4 98  :  7
25 х  3
72   :  36 78  :  6
20  х   4
15 х  6

2.Ручка  стоит  25  рублей,  краски  стоят  54 рубля,  а  карандаш  на  65 рублей  дешевле,  чем  ручка  и  краски  вместе.  Сколько  стоит  карандаш?
48:8+54:9+7х8-30=                                    6х 6+30:5 х2х 4-39=
6 х(7+ 2)-72:8+2 х9=                                  45:5х 3+16:2х 5-7х4= 
3. В  зале  стояло  63  стула  в  7  рядов  поровну.  Затем  число  рядов  увеличили,  добавив  36  стульев.    Сколько    рядов  стульев  стало  в  зале?
Запиши и вычисли.
Увеличьте  15  в  3  раза.
Уменьшите  80  в  5  раз.
Найдите  произведение  13  и  6.
Найдите  сумму  чисел  570  и  430.
Найдите  разность  100  и  31.
Чему  равно  частное  52  и 2?
Задуманное  число  увеличили  в  14  раз  и  получили  56.  Чему  равно  задуманное  число?
Задуманное  число  в  6  раз  больше  70.  Чему  равно  задуманное  число?

4. 63  нарцисса  и  14 тюльпанов  разделили  на  букеты,  по  7 цветов  в  каждом  букете.  Сколько  букетов  получилось?
Выполни деление. Где нужно-с остатком и проверкой.
35 : 8 = 46 : 6 = 72 : 12 = 69 : 3 =
50 : 7 = 29 : 9 = 56 : 14 = 75 : 15 =
84 : 2 = 84 : 7 = 63 : 3 = 81 : 40 =

5. Начертите  прямоугольник  шириной  4 см,  а  длиной  в  два  раза  больше.  Найдите  его  периметр.
Деление «уголком»
368 : 5 284 : 3 496 : 2 393 : 3
246 : 3 358 : 4 469 : 6 475 : 3




6. Мама  купила  2  рубашки  по  46 рублей  и  3  платья.  За  всю  покупку  она  заплатила  230 рублей.  Сколько  стоит  одно  платье?
Вычисли «в столбик»
109 + 93 906 - 48 89  х 6 617 : 7
399 + 68 530 - 274 68 х  9 801 : 9

7. Велосипедист  проехал  12 км,  что  составляет  1/4  намеченного  пути.  Сколько  км  дол-жен  проехать  велосипедист?
Вычисли «в стлбик»
492  :  6 172 + 456 360 + 40 275 : 5
272  :  4 981 - 790 80 + 238 736  : 8
456  :  8 423 - 256 670 - 97 114 : 6

8.В  цветочный  магазин  привезли  30  букетов  гвоздик  по  3 цветка  в  каждом  и  40  букетов  роз  по  столько  же  цветков  в  букете.  Сколько  всего  цветов  привезли  в  магазин?
(366 - 284):9 140 - 54 : 9 64 : (8 + 24)
(164+236):5 75 : 25 - 20 80 х  9 : 2
900+63:9 91 : 13   7 70 - 63 : 7

9. За  6м  шёлка  96 рублей.  Сколько  стоят   10 метров такого  шёлка?
99-3 х (18+12):5+24:4=
63:9+(54-47) х 6=
(14+3 х 7):7 +37=
48:8+(65-56)х  5=
(36:9+23)-3 х 6+20:5=

10. Ручка  стоит  6р.,  карандаш  в  3 раза  дешевле  ручки.  Сколько  рублей  надо  заплатить  за  9 карандашей  и  одну  ручку?

Решить  уравнения:
27 + y = 73                    6  х  d = 96
453 - Х = 265                  69 : Х = 3

11. В  7  ящиках  разложили  поровну  560 кг  мандаринов.  В  школу  отправили  3 ящика  с  мандаринами.  Сколько  кг мандаринов  отправили  в  школу?
Вычисли записывая вычисления  «в столбик»
365 + 137 536 - 284 183х 4 207 : 3
129 + 65 412 - 153 52 х  8 638 : 2
624 + 376 821 - 699 134  х 6 815 : 5






12. В  магазин  привезли  черешню,  вишню  и  смородину,  всего  800 кг.   Половину  всех  ягод  составляла  черешня,  а  четвёртую  часть  всех  ягод - вишня.   Сколько кг вишни  смородины и черешни привезли?
6м 3дм =         дм
3 р. 7 к.    =       к.
357 к.  =      р.      к.
5м 4 дм  =     дм
70 мин  =   ч    мин
4м  5см  =         см
5р. 60к.   =       к.
673см =     м       см
6м  =    дм
3ч  45мин =       мин


13. В  третьих  классах  школы  учатся  200 учащихся.  Четвёртую  часть  составляют  отлич-ники.  В  четвёртых  классах  этой  школы  150 учащихся.  Из  них  отличники  составляют  пятую  часть. Сколько отличников в каждом классе? В каком больше  и  на сколько? 
326           5 . 4          7 . .           5 .7
. .  .           12 .            . 0 2         .  8.                  
807           438            660          800
Определи какое действие и вставь недостающие цифры           


14. Купили  3  одинаковых  пакета  картофеля  .  Масса  всей  покупки  15кг.  Сколько  кг кар-тофеля  в  2  пакетах?

Запиши  все  числа,  которые  можно  получить,  переставляя  цифры  в  числе  708,  158, 654.

15. Приехала  группа  из  40 туристов.  Они размесились в четырёхместных номерах . Сколько  номеров заняла  вся  группа?
Выполни «деление уголком»
243 : 3 884 : 4 465 : 5 234 : 2
356 : 4 465 : 3 831 : 7 852 : 8

Найди  значения  выражения  в : 6,  если  В=54,  В=132,  В=300





Домашнее задание на каникулы.






10 марта 2017 год

Домашнее задание.
Русский. Готовимся к проверочной по падежам и к диктанту.
Упр.106. Списать все. Определить падежи всех сущ. "на учителя" сделать морфологический разбор. По памятке. Как в классе.
Окр.мир.
РТ с.29, упр.3, учебник с.46-50, словарь- геологи полезные ископаемые. Месторождение.



9 марта 2017 год 

Домашнее задание 
Математика.
С.30 под чертой. С.33, упр.1 ( без 7:8). Полная запись и с проверкой и с двумя видами записи решения.
Русский.
Учим падежные вопросы.
Упр.100.
Ребятам все объяснила. Там есть две группы существительных. С сущ.первой группы составляем вопрос. Из второй группы выбираем нужные для ответа и формулируем полный ответ.
Записать 4 вопроса и соответственно 4 ответа.
Обозначить падеж сущ.в П.п.,выделить окончание.
Чтение.
В тетради план записать и подготовки пересказ. Работа по группам. Одна группа-1 часть,другая-2 часть,третья-3 часть. Ребята знают кто в какой. ( рассказ Мышонок Пик)


7 марта 2017 год

Домашнее задание.
Математика. с.28,упр.6,5 с.29 под чертой.
Русский -заполнить кластер по Твор.п.
Окр.мир. С.42-45 РТ с.27упр.3,4,5


6 марта 2017 год 

Домашнее задание.
Математика.
новая тема-деление с остатком.
Алгоритм у ребят есть на карточках.
Главное подобрать сразу наибольшее число,которое делится без остатка. Затем вычислить остаток. Проверить: Остаток меньше делителя!! На фото как мы в классе писали.
Задания в домашней работе выполнить как в классе. С двумя видами записи и проверкой.
С.26,упр.5, под чертой. С.27 упр.1(2)

Русский. Упр.89 списать все! Определить падеж выделенных слов. Разобрать третье предложение ( синтаксический разбор) как в классе.




3 марта 2017 год 

Домашнее задание.
Русский. Дописать изложение. Советую сделать это сегодня,не оставлять на последний момент. Учим падежи.
Окр.мир. Учебник. С.38-42. Слова в тетрадь.(словарь). РТ с.24 упр.5,6


2 марта 2017 год


Домашнее задание.
Русский.
Учим падежи. Упр.81- придумать и записать заголовок,отражающий главную мысль. Списать вставив проп.буквы и слово. Обозначить падеж. Разобрать предложение как в классе. Слово для разбора по составу можно в тексте.
Математика.
Карточка. Выполнить тест и придумать подобные задания для ребят в классе-записать.
Чтение.
С.73-82 читать.





18 февраля 2017 год


Домашнее задание.
Русский- упр.60 выполнить все задания учебника. Словарь ( выдала) —повторить слова ,приставки предлоги.
Будет диктант- тренируемся слышать орфограммы. ( безуд.гл, непроизн.согл, парные согласные,суффиксы,предлоги и приставки.,Ь иЪ знаки )

Математика.
с.16 упр 5- с проверкой как в классе.,упр.3- по действиям с пояснением.
с.17 упр.6 (порядок д-ий и промеж.р-ты) , под чертой с проверкой.


17 февраля 2017 год


Русский.
Новая орфограмму. Просьба дома уделить этому время. Мягкий знак после шипящих на конце сущ.
На эту тему дается всего 2 урока. А потом диктант. 
Дома тренируемся- слышать и определять на слух. Нужно писать или нет "ь".
Если мужской род не нужно( товарищ,плач,палач и т.д). Если женский -нужно( тишь мышь тушь и т.д)
Важно услышать шипящий и определить род.. Это трудоемкий процесс)) особенно тем кто с родом еще плавает.
Упр.55. Антонимы с шипящими!!! И обозначить род всех сущ.
В классе все разобрали!!!
Окр.мир НА ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!!!!!!
РТ. С.9-11.



16 февраля 2017 года

Математика.
с.15- упр.5( порядок действий и результаты!!), упр.7- обсудили как делать.,под чертой- подробно как в классе.
Русский. Упр.50. Обсудили.
Чтение. С.55. Выписать все средства худ.выр.в тетрадь( эпитеты олицетв звукопись сравнения). В классе все это нашли и обсудили. Перечитать все произведения раздела - будет командная викторина..




15 февраля 2017 год

Матем.
С.14,упр.5-порядок действий и рез., упр.3- 2 способа решения.
Русский.
Упр.46- озаглавить списать и обозначить род всех сущ.
Чтение- составить и записать план стих.Блока Ворона.


3 февраля 2017 год

Домашнее задание.
Русский.
Задание на карточке в тетради.
Новое: Изучили,что такое начальная форма имени существительного.( ед.ч,кто?что?). Существительные могут отвечать не только на вопросы начальной формы,но и на косвенные. Меняется форма имени существительного при согласовании с другими словами в речи,предложении.
Окр.мир.
С.4-7 в учебнике. РТ. С.4,упр.3,4,с.5,упр.6


2 февраля 2017 год 

Домашнее задание 
Математика.
С.8 упр.5,6
Отсутствующим: изучал прием умножения двузначного числа на однозначное.
Алгоритм: Представим двузначное в виде суммы разрядных слагаемых. Каждое из слагаемых умножим на число. Результаты сложим.
23*3= (20+3)*3=20•3+3•3=60+9=69
Русский.
Упр.12. На двойном листочке. В классе обсудили все.
Чтение.
С.25-40 перечитать.

1 февраля 2017 год

Домашнее задание.
Математика.
Стр.7,упр.7,8
Русский.
Упр.5, списать,над всеми словами во всех предложениях обозначить часть речи.
Предложение номер 3- разобрать по членам предложения (4)- это обозначить грам.основу и выписать словосочетания с вопросами,обозначив главное слово и стрелочку к зависимому.

31 января 2017 год

Домашнее задание.
Математика.
Стр.6,упр.2,3,под чертой-2 способа и без рисунка.
Чтение.
Пересказ одного очень тронувшего эпизода из рассказа Паустовского


30 января 2017 год 

Домашнее задание.
Математика. с.5,упр.5,7
Русский. Карточка в тетради.
Чтение. Читать с.12-23


26 января 2017 год

Домашнее задание
Математика.
с.4,упр.6( порядок действий и результаты промеж.), под чертой.
Новая тема. Умножение и деление круглых чисел ( 20•3,20•5,60:2 )
Кто не принес принести и сдать 1 часть.
Русский. Упр.276. Списать вставив пропущенные буквы и учитывая деление на части текста ( красные строки мы пометили).
Чтение.
С.4-11 читать и ответить на вопрос с доказательством-это быль или небылица,а может и то и другое? ( устно)



13 января 2017 год 
Русский язык
Карточка-выполнить в тетради. Повторить новые правила с.125,127.
Окр.мир. В словарь слова со стр. 141 и их определение. ( белки,жиры,углеводы,пищ.с-ма). Проект на альбомном листе- рецепт полезного блюда и его фото или рисунок.
Английский - Ж.уч с.116,упр.7- устно на скорость.,с.117 упр.6-устно.

12 января 2017 год 

Русский. Упр 241. По аналогии с этим текстом придумать и записать рассказ о другом растении. Начать так же,с вопроса.
Математика.
Еще раз ОГРОМНАЯ просьба!!!!! Проверить наличие и полную работоспособность циркулей!!!!!
Очень мешает процессу то,что у 1/3 или нет или они в нерабочем состоянии. 
Стр.95 упр.6,стр.96 упр 4,под чертой.
Чтение.
В тетрадь записать какие литературные сказки есть дома. Записать название и автора.

22 декабря 2016 год

Домашнее задание .
Математика. на понедельник.
С.85. Упр. 5,8,6(2)
Чтение на вторник. Стих стр.173 наизусть. Выразительно!!!


21 декабря 2016 год

Домашнее задание.
Математика. Циркулт.
Русский. Упр.231( не забыть про разбор4 и 1)
Чтение.
С.170-172 Выр.чт. Рисунок в тетрадь.
Английский. Мернова. С.22-23 РТ.упр. 1,2,3,5.

20 декабря 2016 год

Завтра итоговая контрольная. 
Дала карточку на дом. Выполнить задания на листочке.
Русский.
Упр. 228. Помимо того что в учебнике: Третье предложение-характеристика. Слово Вечерком-по составу.
Окр.мир. Стр. 126-129. РТ с.74 упр.3

19 декабря 2016 год

Домашнее задание.
Математика.
С.82 под чертой. Стр.83 под чертой,упр 6,7(вторая строчка)
Русский упр.225- обозначать орфограмму как в классе.
Чтение. С.168-169 Выр.чт. Выписать средства худ.выр.
 Из одного или из двух стих. По желанию.

16 декабря 2016 год

Домашнее задание.
Английский Родионова. С.112,113 упр8- читать переводить.
Английский. Мернова. С.43 учебник читать

Русский. Упр.218. Предложение записанное в тетради-произвести его характеристику.. Учим словарные слова- листочек выдала.
Математика.
Решить задачи с карточки на листочке.
Окруж.мир.
С.122-124. В словарь- понятия со с.123. РТ.с 71 упр.3 заполнить таблицу. И упр 4-практическая работа.

14 декабря 2016 год

Домашнее задание.
Русский.
Упр.211.
Помимо того ,что есть из заданий в учебнике карандашом приписали доп.задания:
Списать.
Выписать слова с орфограммой парная согласная по звонкости -глухости( мы их уже подчеркнули), записать проверочное и обозначить орфограмму.
Не забыть про разбор 1. - слово снег.

12 декабря 2016 год

Домашнее задание.
Математика. 
Таблица. Стр.79,упр.29- порядок действий и промежут.результаты.
Русский.
Упр.203. И не забыть про 2.
Чтение.
Будет проверочная по разделу. И проверка тетрадей -наличие всех заданий.

9 декабря 2016 год

Домашнее задание.
Русский.
Карточка в тетради.
Окр.мир. Просмотреть темы учебника с.35-120( раздел Этот удивительный мир) Подготовить с сдаче словарь,
проверить наличие всех заданий.

28 ноября 2016 год

Русский.
Упр.172.
Все обсудили и разжевали.
Математика.
Стр.62 под чертой и упр.1(2,3 строчка...не столбик!!! А строчка))
Чтение.
Учим наизусть и выразительно читаем любую из трех басен Крылова.
Если к завтрашнему не успеваем не страшно. Песня в приоритете..
Окр.мир. Записывали ранее.

25 ноября 2016 год

Русский.
Упр.166.
1.выписать однок.слова и выделить в них корень ,суффиксы -ич-,-ск-, и окончание.
Найти и выписать еще слова с суффиксом -ск-. Выделить.
В тетради выписать с карточки суффиксы.
Окр.мир.
С.87-92,выписать все понятия и их определения. Всего их 12..

24 ноября 2016 год

Русский. Упр.162
Математика.
стр.61 упр.5, под чертой.
Чтение.
Подготовиться к чтению по ролям стр.136( автор обезьяна медведь)

23 ноября 2016 год

Стр.59,упр.8 и задание на полях.
Русский.
Упр.160
Чтение.
Знать особенности басни. Записаны в тетради.

22 ноября 2016 год

Математика.
стр.57,упр.2,5,под чертой.
Русский.
Словарные слова со стр1-88,чтобы от зубов отскакивали,упр.156
Чтение. Перечитать сказку.
Окр.мир. Стр.86 читать

21 ноября 2016 год 


Домашнее задание.
Математика.
стр.57,упр.2,5,под чертой.
Русский.
Словарные слова со стр1-88,чтобы от зубов отскакивали,упр.156
Чтение. Перечитать сказку.
Окр.мир. Стр.86 читать

20 ноября 2016 год 


Русский. Упр. 151.
Изучали нулевое окончание. Повторить правила.
Чтение.
С.129,в.9.
Записать получившийся план в тетрадь.
Подготовить пересказ.



18 ноября  2016 год


Домашнее задание.
Русский. Карточка,выполнить в тетради.
Окр.мир. С.78-81, в словам понятия и определения из РТ с.45,номер 2
Труд ножницы.





17 ноября  2016 год


1.математика. Карточка в тетрадь!
2. Русский упр 146 выделить вставленные окончания
3.чтение карточка

14 ноября  2016 год



Домашнее задание.
Математика. стр.47,упр.3(с кр.усл.), 4,6
Русский-карточка выполнить в тетради.
Чтение- заполнить таблицу
Окр.мир. С.74-77 читать. РТ с.42 упр.1- заполнить,вырезать,вклеить в словарь.



Домашнее задание на осенние каникулы.

Домашнее задание на каникулы.

1.       Заводим по 2 новые тетради  ( №1 и №2) по русскому и математике.
Домашнее задание делаем в тетради №1. И приносим в первый день после каникул.

2.       Математика: 
стр. 44 упр.2 и 4   стр. 45 упр.3 и 5
Задача  с кратким условием, по действиям и с пояснением!!!!!
Учить таблицу умножения! (  на 2 3 4 5 6 обязательно)
Пробуем решать олимпиадные задание. В следующей четверти олимпиада по математике школьная.

3.       Русский язык.
 Словарные слова.
 Упр.128 :
Выполнить все задания к упражнению:
·         ЗАПИСАТЬ какой это тип текста.
·         ВЫПИСАТЬ  отдельно предложение, в котором заключена главная мысль
·         ОЗАГЛАВИТЬ текст. ЗАПИСАТЬ текст и заголовок.
·         ПОДЧЕРКНУТЬ в предложениях прилагательное волнистой линией.
·         ВЫПОЛНИТЬ зв.букв.разбор.

                Решаем олимпиадные задания.
4.       Окр.мир.
С. 64-68 читать. Словарь : почва ,состав почвы. 





14 октября  2016 год


Русский. Упр.106 выписать новые словарные слова. Все обсудили.
Сделать работу над ошибками на отдельном листе ( зачетная работа). Ребята в курсе как.Обязательно в понедельник принести. И работу и работу над ошибками. Иначе аяяй.

Математика.Работа над ошибками!! В зачетной работе. На отдельном листе. Принести в понедельник.Раздала устный счет который был от администрации.у кого результаты плачевные-отработать подобные варианты.В классе мы пишем сложнее!!!!!! И лучше!!!! А тут на легком прокол....

Окружающий мир.С.51-54. В тетрадь-свойства воды. И найти и записать интересные факты о воде..


12 октября  2016 год


Математика.С.38,упр 4,5( табл)

РусскийУпр.93, характеристика выписанного предложения.
Чтение С.63 Выр.чтение,иллюстрация в тетрадь

11 октября  2016 год



Математика. с.37 под ч. И упр 5
Русский.
Записать по 6 слов следующих частей речи) сущ,прил,глаг,мест,предлог
Чтение. Учить стихотворение с.62. Учить и выразительно рассказывать. О том какие акценты настроение и так далее разобрали на уроке.
Окр.мир.
Читать с.46-50.
В тетрадь записать состав и свойства воздуха. Свойств воздух мы знаем-6.


10 октября  2016 год


Математика.
Новая тема.
Решение задач " в..раз больше". Это значит взять по ...нужное кол-во раз.
В 3 раза больше,сем 4- это по 4 взяли 3 раза. 4*3=12.
С.36. Упр5, упр 2(1) - задача и таблица к задаче.
Русский.
Знакомились с понятием "изложение". Учились . Даже что-то написали самостоятельно по упр.88. Домашнее задание- проверить написанное. Исправить пунктуационные и орфографические ошибки. Оценить содержание. Но не переписывать заново!!!!
Чтение.
Вклеить выданную памятку в тетрадь. Прочитать еще раз стр.60-61. И выписать советы "Как научиться читать стихи". Из текста выбрать ,на ваш взгляд важную и нужную информацию. При желании добавить свои советы.

7 октября  2016 год

Домашнее задание.
Русский.
С.49 правило знать! С.51 читать о происхождении двух фразеологизмов. Буду спрашивать. 
Кто хочет найти информацию про любые другие.
Упр.87.
Окр.мир. С.41-45 читать отвечать на вопросы. Словарь.

6 октября  2016 год

Домашнее задание.
Русский язык. Упр.81( составить и записать словосочетания,обозначив главное слово. Составить два предложения с глаголами надеть и одеть)
Математика.
Знать таблицу умн.на 4 и соответствующих случаев деления. С.34,упр.5, под чертой. С.35,упр.5
Завтра идем в библиотеку. Будет 2 урока. Затем в библиотеку.
Каллиграфия в 8.15. В нашем кабинете. Принести папку.

4 октября  2016 год

Домашнее задание.
Русский. Упр.77 списываем только предложения под номером 2,3. Подчеркиваем омонимы.
Выписываем предложения с усл.обозн."4" и разбираем.
Окр.мир. С.36-40 читать. С.39- слова с словам с определением. РТ с.23, упр.2,3.

3 октября  2016 год

Домашнее задание.
Математика. 
Завтра пр.раб.Сегодня повторили всё ,что только возможно. Кто хотел услышать,тот услышал.
Стр.31 упр.21,22(1),19(2)
Русский.
Упр.73, все обсудили.

30 сентября 2016 год

Русский язык. Упр 66. Выполнить все задания. И не забываем про цифру 4.
Т.о. 1. Списать 2ую часть.
2. Записать лексическое значение из толкового словаря любого слова из текста.
3. Разобрать предложение (4)
Окр.мир.с.34,в.1- словарь определения.
РТ.с.20,упр.5.
Соберу тетради -словари привет наличие всех заданий и поставлю отметку. Решение кроссворда так же на отметку.

29 сентября 2016 год

Русский был диктант. Не задано.
Математика. с. 30,упр.14, с .31,упр 18 ( на понед)
Чтение не задано.

28 сентября 2016 год

Математика.
С.27, под чертой. С.29 упр 3 (с док-ом), упр 7
Русский. С.38, упр.2 -выполнить все задания!!!! Характеристика 1 предложения. А так же и работа с последним предложением! В классе все разобрали.
Будет диктант с заданиями по теме предложение,словосочетание. Повторить правила. Словарные слова. 
Чтение.
Отзыв о сказке про Ив.цар и сер.волка. В тетради. По плану. План на карточках.

27 сентября 2016 год

Математика.
Продолжаем на мой взгляд интереснейшую тему про порядок действий! С.26 под чертой и упр.6 ( вторая и третья фигура)
Русский.Новая тема. Словосочетание. Прочитать еще раз правила в учебнике. Словосочетание-это два связанных по смыслу слова. Одно из них главное ,одно зависимое. Вопрос ставим от главного к зависимому. Зависимое поясняет главное слово.Важно!!!! Основа предложения,это не словосочетание!!! Это два главных члена предложения.Оформляем работу как в тетради. С крестиками и стрелочками.
Чтение.Читаем сказку с.28-39. Пробуем ее разделить на 3 части. Три серии фильма. Где начало этих частей.И находим эпизоды которые описывают иллюстрации.
Окр.мир. Читать с.26-28. С.28- в.1- словарь с определением. Знать что такое экология и окружающая среда. Уметь определить окружающую среду для конкретного представителя природы)

26 сентября 2016 год

Математика.
с.25. Под черт. И упр.7
Новая тема!!! Порядок действий в выражениях. Памятка-шпаргалка есть в тетради. 
Правило в учебнике.
Русский.
Просмотреть выданную тетрадь и учесть все замечания. Сделать работу над ошибками.
Чтение.
Читаем с.22-26. Карандашиком намечаем части сказки. На какие смысловые можно разделить.
В тетради записаны некоторые пункты Карты волшебный сказок Проппа. Это то что есть по его мнению во всех сказках. Принести любую сказку и рассказать какие элементы нашли.

23 сентября 2016 год

Русский язык.
Карточка. Все знаем и умеем! Делали подобное в классе!
Окр.мир.с 18-23 читать. Слова из в.1 в тетрадь с определением.

22 сентября 2016 год


Русский.
Придумать и записать 2 простых,2 сложных предложения и подчеркнуть грам.основу.
Математика.с.23,упр6,7 карточка

21 сентября 2016 год


Математика.
с.22 упр.6( запись в столбик), под чертой задача с таблицей.
Русский. 

Упр. 46.
Чтение.
Вместо изо труд- ножницы!


Сочинить докучную сказку. Как это сделать и особенности обсуждали.

19 сентября 2016 год


Русский упр.41. Все обсудили!
Матем. С.20 упр.6 и под чертой,с.21 упр.7 и под чертой.
Чтение. Выр.читать с 16-17. Не просто читать! А выразительно! С помощью.интонации акцентов показать лирическое м шуточное настроение.
Труд. Ножницы.
Учим таблицу по математике!!!!!!!!! Это важно!!! Иначе будут сложности.

14 сентября 2016 год

Математика.С.15 упр 11,13

Русский.С.23 упр.33. Все обсудили!!! Осталось только списать.

Чтение.Составить и записать список книг относящихся к устному народному творчеству из домашней библиотеки.

13 сентября 2016 год

Математика.
С.14 упр.5( решение и проверку записываем в столбик). Упр.8( показать удобный способ)

Русский - карточка.

Окружающий мир.С.15,в.1, слова в тетрадь и значение., с.15,в.2 РТ с.10,в.4

8 сентября 2016 год

Рус- составить текст из3-4 предложенной по теме объединяющей слова записанные в тетради. На уроке мы решили что тема- осенью в деревне.
 Математика на понедельник. С.9 под чертой,упр 6
Чтение понедельник. Записать значения слов записанных в тетради.( друкарь,напраслина,заставица, киноварь). Значение есть в тексте. Все обсудили. Читать статьи с.6-12. Будет тест.

7 сентября 2016 год

Домашнее задание
.Математика.С.8,под черти и упр 8
РусскийС.12, упр.12 второй абзац и его название (придумали в классе), подчеркнуть глаголы. Выучить определение"текст"
Чтение.В тетради рисунок рукописной книги.(фантазия,как она могла бы выглядеть)
Английский на пятницу
:Группа Родионовой:С.59 упр9 письменно в жёлтом учебнике. Переписать и перевести. Фото прикрепляю.
Вторая группа.Завести тетрадь 48 листов!В тетради написать ответ Тиму ( для примера см.с.23,упр.5)

6 сентября 2016 год
Домашнее задание.
Математика.С.7,под чертой и упр.5, с.6 упр 4
Чтение.С.6-7 читать и отвечать на вопр.


5 сентября 2016 год

Математика.
с.5 под чертой,упр.7
Русский
Карточка ( переписать текст,вставив и подчеркнув пропущенные буквы). Фото карточки для отсутствующих прилагаю.И доделать кл.раб. Дописать текст и поставить ударение кто не успел.
Чтение.
Выполнить работу на карточке. Это проверочная диагностическая работа. Желательно самостоятельное выполнение. Как получится.
Окр.мир. 
С.8 вопр.1. Выписать в тетрадь слова и записать их значение. В этом поможет текст с.4-9.

2 cентября 2016 год



Доброго дня!
Домашнее задание.
Русский язык. Выписать два словарных слова с.6-7. И составить и записать по одному предложению с каждым словом. В новых словах поставить ударение и подчеркнуть выделенную букву.
Математика. стр.4 задание под чертой.
Понедельник примерное расписание:
Математика
Русский
Чтение
Окр.мир.
По чтению и окр.миру принести тоненькие зеленые тетради в клетку. Подписать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий